English   Deutsch   Контакты 
 
Visual
 
   
Koelnmesse / Выставки по темам
Выбор тематики выставки
 

Интерес к выставкам Koelnmesse настолько высок, что даже огромная выставочная площадь 11 павильонов в размере 284,000 м² не в состоянии принять всех желающих экспонироваться. Чтобы дать возможность экспонироваться найбольшему числу желающих, Koelnmesse работает в нескольких направлениях.

Первое направление: усиление специализации выставок, в частности, разделение на выставки готовой продукции и на технологические выставки. Например, выстывки "ANUGA" и "ISM" представляют готовые продукты питания, а "ANUGA FOODTEC" и "PROSWEETS" - технологии. По такому же принципу разделяются "IMM" и "ORGATEC" - готовая мебель, а "INTERZUM" - мебельное производство.

В таких топ-темах как продукты питания или мебель есть разделение и по видам готовой продукции. Так, "ANUGA" представляет все проудкты питания и напитки, а "ISM" - кондитерские изделия и снеки. Выставка "IMM" представляет мебель для дома, "ORGATEC" - офисную мебель, а "SPOGA+GAFA" содержит раздел, посвященный садовой мебели.

Второе направление: организация выездных выставок в различных странах света. Это дает шанс местным производителям представить свою продукцию на мероприятиях международного уровня, высокое доверие к которым со стороны зарубежных посетителей обеспечивается маркой Koelnmesse. К тому же, выездные выставки - это очень эффективный способ зарубежным производителям заявить себя на местном рынке, особенно в секторе товаров народного потребления.

Не удивительно, что Koelnmesse с большим успехом проводит выставки продуктов питания в целом ряде стран: в Китае, Индии, Тайланде, Объедиенных Арабских Эмиратах и Японии. Также пользуются популярностью такие направления как мебельное производство, инструменты и стоматология.